Close

experience/skills

Olga has been the Managing Partner of O2 Consulting since day one. In 2006, Olga took up the position of Vice President and Head of the global legal practice at the consulting firm AGA MANAGEMENT, becoming a partner in 2008. Following a restructuring of 2010, the company led by Ms Sorokina continued under the O2 Consulting brand.

Olga has practised law for over 20 years now, specialising in cross-border transactions, including international taxation and corporate laws of foreign countries, international structuring and investment support. 

Since she joined 02 Consulting, Olga has implemented a significant number of projects in retail, development, finance, mining, telecommunications, agriculture, production and IT sectors. In the business community, Ms Sorokina is known as a leading specialist in asset protection, comprehensive international transaction structuring and support, where, in addition to acting as a legal advisor, she plays the role of negotiator. Olga has unique skills in conducting constructive dialogues, finding out-of-the-box solutions and novel approaches, and ultimately reaching a compromise even between diametrically opposite positions. Ms Sorokina also supervises the work of the Swiss family office, which is part of the O2 Consulting structure, engaging in transactions with personal assets and providing tax and legal advice to private clients.

education

Olga graduated with distinction from Moscow State Law Academy, specialising in International Law, and successfully completed a course in International Law at Indiana University (USA). She has authored manyd publications in the printed media, appearing on the pages of glossy magazines and business media, and has spoken at multiple conferences and business forums.

Olga is an extraordinary person, who has been able to maintain a perfect balance between a successful career in business and a family, raising eight children.


languages

english

italian

russian

french

Иконка языка Иконка языка Иконка языка Иконка языка

selected projects

  • Transaction support and devising a tax structure for sale of MSQRD, one of the most popular applications, to Facebook Inc.

  • Supporting the transaction for purchase of a controlling interest in Foaminvest (owner of the ISOCOM brand) by NMC SA (the world’s leading producer of synthetic expanded foam materials)

  • Supporting the merger of Regstaer, a leading duty-free retailer, and Dufry AG, a global leader in the travel retail industry

  • Corporate and tax structuring for Prisma Labs, Inc - owner of the highly popular Prisma app; legal support for Prisma’s several investment rounds, developing a set of documents to structure shareholder relations and a framework for protecting the company’s intellectual property

  • Developing and deploying a global corporate structure, IP ownership and use structure, and a structure of licence relations for a group that owns an IT service platform operating on the markets of the USA, UK, Ireland and a number of other countries. Advising on the regulations of payment systems and financial organisations in the USA

  • Providing legal support for investment rounds, including direct investment and ICO, for a group specialising in financing construction of solar power stations

  • Creating an international corporate structure and tax model for an investment holding for development project management

  • Developing a holding structure and financing framework for a leading developer of the Southern Federal District - A2 group

  • Restructuring the business of Golfstream group, which develops, assembles and services security systems, including development and approval of a new tax model and cash & commodity flow structure

  • Developing ownership and property protection structures for a group that owns pulp-and-paper production facilities

  • Developing ownership and management structures for and conducting the restructuring of a top-100 Russian bank that is a subsidiary of a foreign finance group

  • Restructuring and implementing a tax model for a Russia’s leading IT integrator

  • Developing an international corporate holding structure for ownership and management of assets belonging to a Kazakhstan-based financial and industrial group

  • Reorganising and structuring the business of a diversified holding company trading in medical equipment

  • Developing an optimal corporate and tax structure for several private equity funds and venture funds in the Cayman Islands and Jersey jurisdictions; legal support for setting up funds

Пожалуйста, поверните ваше устройство в вертикальное положение

Закрыть
Фото сотрудника

Управляющий партнер

опыт/навыки

Ольга является управляющим партнером компании O2 Consulting c момента ее основания. В 2006 году Ольга заняла позицию вице-президента и возглавила международно-правовую практику консалтинговой компании AGA MANAGEMENT, а в 2008 году стала партнером компании. В результате реструктуризации в 2010 году возглавляемая Ольгой компания продолжила работу под брендом O2 Consulting.

До начала работы в О2 Consulting Ольга работала в российских и европейских консалтинговых компаниях и практиковала в области корпоративного структурирования и международных налогов. Она является одним из первых специалистов в России в области налогового структурирования международных сделок.

Ольга практикует право более 20 лет и специализируется в области M&A, работая на стыке корпоративного и налогового права иностранных государств, включая сопровождение инвестиционных мероприятий и построение международных холдинговых структур.

В бизнес-сообществе Ольга известна не только как ведущий эксперт в области защиты активов, структурирования и сопровождения комплексных международных сделок, а также как успешный переговорщик и медиатор. Ольга обладает исключительным навыком вести конструктивный диалог, находить оригинальные решения и новые пути и в итоге приходить к компромиссу даже на основе диаметрально противоположных позиций. Ольга также курирует работу швейцарского Family Office, входящего в структуру O2 Consulting, который занимается ведением сделок с личными активами, а также налоговым и юридическим консультированием частных клиентов.

Ольга является автором многочисленных статей и публикаций в прессе, героиней глянцевых журналов и деловых изданий, а также спикером многочисленных конференций и бизнес-форумов, ее часто приглашают в качестве ментора в ведущие российские и международные корпорации, в том числе Google и IBM.

Ольга - исключительный человек, сумевший сохранить идеальный баланс между успешной карьерой в бизнесе и семьей, в которой воспитывает восьмерых детей.

образование

Ольга является управляющим партнером компании O2 Consulting c момента ее основания. В 2006 году Ольга заняла позицию вице-президента и возглавила международно-правовую практику консалтинговой компании AGA MANAGEMENT, а в 2008 году стала партнером компании. В результате реструктуризации в 2010 году возглавляемая Ольгой компания продолжила работу под брендом O2 Consulting.

До начала работы в О2 Consulting Ольга работала в российских и европейских консалтинговых компаниях и практиковала в области корпоративного структурирования и международных налогов. Она является одним из первых специалистов в России в области налогового структурирования международных сделок.

Ольга практикует право более 20 лет и специализируется в области M&A, работая на стыке корпоративного и налогового права иностранных государств, включая сопровождение инвестиционных мероприятий и построение международных холдинговых структур.

В бизнес-сообществе Ольга известна не только как ведущий эксперт в области защиты активов, структурирования и сопровождения комплексных международных сделок, а также как успешный переговорщик и медиатор. Ольга обладает исключительным навыком вести конструктивный диалог, находить оригинальные решения и новые пути и в итоге приходить к компромиссу даже на основе диаметрально противоположных позиций. Ольга также курирует работу швейцарского Family Office, входящего в структуру O2 Consulting, который занимается ведением сделок с личными активами, а также налоговым и юридическим консультированием частных клиентов.

Ольга является автором многочисленных статей и публикаций в прессе, героиней глянцевых журналов и деловых изданий, а также спикером многочисленных конференций и бизнес-форумов, ее часто приглашают в качестве ментора в ведущие российские и международные корпорации, в том числе Google и IBM.

Ольга - исключительный человек, сумевший сохранить идеальный баланс между успешной карьерой в бизнесе и семьей, в которой воспитывает восьмерых детей.

языки

английский

итальянский

русский

французский

Иконка языка Иконка языка Иконка языка Иконка языка

избранные проекты

  • Сопровождение сделки и разработка налоговой структуры сделки по продаже одного из самых популярных приложений MSQRD в адрес компании Facebook Inc.

  • Сопровождение сделки по приобретению контрольного пакета акций компании Foaminvest (владелец бренда ИЗОКОМ) компанией NMC SA (ведущий мировой производитель синтетических вспененных материалов)

  • Сопровождение сделки слияния между ведущей ритейл-компанией из сектора беспошлинной торговли Regstaer и мировым лидером индустрии travel retail компанией Dufry AG

  • Сопровождение создания корпоративной и налоговой структуры для компании Prisma Labs, Inc - владельца одного из самых популярных приложений Prisma, сопровождение инвестиционных раундов по вхождению в компанию инвесторов, разработка пакета документов, структурирующих акционерные отношения и разработка механизмов защиты интеллектуальной собственности компании

  • Разработка и внедрение международной корпоративной структуры, структуры владения и использования IP, а также структуры лицензионных отношений для группы компаний, являющихся владельцами IT платформы по оказанию услуг, работающей на рынке США, Великобритании, Ирландии и ряде других государств. Предоставление консультаций по вопросам регулирования деятельности платежных систем и финансовых организаций в США

  • Осуществление юридического сопровождения проведения инвестиционных раундов, включая прямое инвестирование и ICO для группы компаний, специализирующихся в области финансирования строительства солнечных электростанций<

  • Создание международной корпоративной структуры и налоговой модели инвестиционного холдинга для управления девелоперскими проектами

  • Разработка холдинговой структуры и структуры финансирования для одной из ведущих девелоперских компаний Южного федерального округа – группы компаний А2

  • Осуществление реструктуризации бизнеса группы компаний Гольфстрим, осуществляющих разработку, монтаж и обслуживание охранных систем, включая разработку и согласование новой налоговой модели и структуры товарно-денежных потоков

  • Разработка структуры владения и структуры защиты собственности для группы компаний, владеющих целлюлозно-бумажными производствами

  • Разработка структуры владения и управления, а также проведение реструктуризации для российского банка (входящего в топ-100), являющегося дочерним предприятием иностранной финансовой группы

  • Осуществление реструктуризации и внедрение налоговой модели для компании, являющейся ведущим IT интегратором РФ

  • Разработка международной корпоративной структуры холдинга для владения и управления активами, принадлежащими ФПГ Казахстана

  • Реорганизация и структурирование бизнеса диверсифицированного холдинга, работающего в сфере торговли медицинским оборудованием

  • Разработка оптимальной корпоративной и налоговой структуры для нескольких фондов прямых инвестиций и венчурных фондов в юрисдикциях Каймановы острова и Джерси; юридическое сопровождение создания фондов

Пожалуйста, поверните ваше устройство в вертикальное положение