Close
Фото сотрудника

Karen
Shakhnazarov

Head of M&A Practice
(mergers and acquisitions)
and cross-border transactions

experience/skills

Karen joined the O2 Consulting team in 2016.

Prior to that, Karen worked in the New York and Moscow offices of leading international law firms (Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom; Patterson, Belknap, Webb & Tyler; Salans; Dewey & LeBoeuf) and held a number of executive positions with private equity funds in the USA and Russia.

He has been member of the New York State Bar Association since 2002.

Over his 20 years of practice, Mr Shakhnazarov has implemented over 80 M&A/Private Equity/VC transactions, including a number of landmark projects in energy, oil & gas, the pharmaceutical industry, telecommunications, artificial intelligence, blockchain and other high tech, recreation and entertainment, retail, fast food chains, the food industry, etc.

education

Karen obtained his Master of Law (LLM) degree from Columbia University (New York, USA), graduated with distinction from the Law Department of Moscow State University and is a specialist in US and English law. He also holds a diploma in philology from Moscow State Linguistic University.

languages

english

russian

Иконка языка Иконка языка

selected projects

  • Comprehensive support for three M&A transactions of a leading telecommunications company and its shareholders for purchase and sale of telecom assets and attracting strategic investors to the company.

  • Representing a major investment company in two M&A transactions for sale of Russian and Belorussian breweries to major global brewing companies

  • Legal support for sale to private investors of a majority interest in the Sbarro Russia fast food chain owing to restructuring of the network’s debt to a bank and a new strategic investor entering the Sbarro Russia group

  • Representing the founders of the CryptoPay international payment platform in a transaction for selling interests in the CryptoPay group companies to a strategic investor

  • Providing advice to founders of a number of projects on blockchain and cryptocurrency regulation matters, legal support for preparing the ICO for a number of projects

  • Comprehensive support for a transaction by RusGazEngineering Group, which specialises in development of oil & gas and petrochemical facilities, for sale of participatory interests in the capital of group companies to the investment department of a leading Russian bank following restructuring of the group’s debt to this bank

  • Representing a major investment fund in an M&A transaction for purchasing an interest in the capital of a Russian company providing round-the-clock, subscription-based legal support and remote legal services

  • Developing and implementing for a VC fund affiliated with a leading Russian bank a structure and programme for its joint venture investments with several private investors in new high tech projects, using various investment and financial tools

  • Legal support for a number of M&A transactions of a major Russian investor included on the Forbes list for withdrawing from joint projects with a former business partner

  • Providing advice to a leading Italian energy and gas company on a transaction for purchasing Russian oil & gas assets (worth a total of USD 5.8 bn)

  • Representing several Russian investors in a transaction for purchasing an amusement park in the USA

  • Representing First Quantum in a transaction for purchasing ports and container terminals in Russia and Ukraine from the National Container Company

Пожалуйста, поверните ваше устройство в вертикальное положение

Закрыть
Фото сотрудника

Карен
Шахназаров

Партнер
Руководитель практики M&A,
прямые и венчурные инвестиции,
трансграничные сделки

опыт/навыки

Карен присоединился к команде O2 Consulting в 2016 году.

До этого Карен работал в нью-йоркских и московских офисах ведущих международных юридических фирм (Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom; Patterson, Belknap, Webb & Tyler; Salans; Dewey & LeBoeuf), занимал ряд руководящих должностей в фондах прямых инвестиций в США и России.

С 2002 года является членом Коллегии адвокатов штата Нью-Йорк.

За время своей 20-летней практики Карен реализовал более 80 сделок M&A / Private Equity / VC, в том числе ряд знаковых проектов в сфере энергетики, нефтегазовой промышленности, фармацевтики, телекоммуникаций, искусственного интеллекта, ‘блокчейн’ и других высоких технологий, отдыха и развлечений, розничной торговли, сетей ресторанов быстрого питания, пищевой промышленности и т.д.

образование

Карен получил степень Магистра Права (LL.M.) в Колумбийском университете (Нью-Йорк, США), окончил Юридический факультет Московского государственного ниверситета им. М. В. Ломоносова с отличием и является специалистом в области американского и английского права. Кроме того, Карен имеет диплом филолога Московского государственного лингвистического университета.

языки

английский

русский

Иконка языка Иконка языка

избранные проекты

  • Юридическое сопровождение M&A сделки по присоединению расположенной в аэропорте «Внуково» сети розничных магазинов компании RegStaer к ее совместному предприятию с компанией Dufry, мировым лидером в сфере беспошлинной торговли

  • Представление интересов инвестиционного фонда iTech Capital в Private Equity сделке по приобретению у частных инвесторов – бывших футболистов ЦСКА братьев Алексея и Василия Березуцких – доли в капитале ООО «Национальная юридическая служба» (платформа «Амулекс», услуги круглосуточного абонентского юридического обслуживания)

  • Юридическое сопровождение M&A сделки по продаже частным инвестором мажоритарной доли в российской сети ресторанов быстрого питания «Сбарро» в связи с реструктуризацией задолженности сети перед Альфа-Банком, ставшим новым мажоритарным инвестором «Сбарро Россия»

  • Комплексное сопровождение трех M&A сделок ведущей телекоммуникационной компании и ее акционеров по приобретению и продаже телекоммуникационных активов и привлечению в компанию стратегических инвесторов

  • Представление интересов крупной инвестиционной компании в двух M&A сделках по продаже российского («Владпиво») и белорусского («Сябар») пивоваренных заводов мировым пивным гигантам SABMiller и Heineken

  • Юридическое сопровождение VC сделки фонда Skolkovo – IT– I по приобретению доли в капитале образовательного центра Maximum (ведущая российская онлайн-платформа по подготовке к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ)

  • Представление интересов основателей международной платежной платформы CryptoPay в сделке по продаже инвестиционному фонду долей в компаниях группы CryptoPay

  • Консультирование основателей группы компаний Humans (платформа Humans.net) и других блокчейн-проектов по вопросам регулирования в сфере ‘блокчейн’ и криптовалют, юридическое сопровождение вывода ряда блокчейн-проектов на ICO

  • Комплексное сопровождение сделки Группы компаний «РусГазИнжиниринг» (обустройство объектов нефтегазовой и нефтехимической промышленности) по продаже долей в капитале компаний группы инвестиционному подразделению Сбербанка (Sberbank CIB) в связи с реструктуризацией задолженности группы перед Сбербанком

  • Разработка и реализация для VC фонда, аффилированного с ведущим российским банком, структуры и программы его совместных венчурных инвестиций с несколькими частными инвесторами в новые проекты в сфере высоких технологий с использованием различных инвестиционных и финансовых инструментов

  • Юридическое сопровождение ряда Private Equity сделок крупного российского инвестора, входящего в список журнала «Форбс», по выходу из совместных проектов с бывшим бизнес-партнером

  • Представление интересов частного инвестора в VC сделке по приобретению доли в проекте Happybook (услуги мобильного онлайн-редактора для создания макетов фотокниг и иной индивидуализированной печатной продукции)

  • Консультирование ведущей итальянской энергетической и газовой компании в сделке по приобретению российских нефтегазовых активов (общая сумма сделки - 5.8 млрд. долларов США)

  • Представление интересов нескольких российских инвесторов в сделке по приобретению ими парка развлечений в США

  • Представление интересов компании First Quantum в сделке по приобретению у «Национальной контейнерной компании» портов и контейнерных терминалов в России и Украине

Пожалуйста, поверните ваше устройство в вертикальное положение